Sniper Ghost Warrior 3 Обзор

0 Comment(s)

Пришло время путешествия по открытой, контролируемой сепаратистами Грузии, предлагаемой нам польской студией CI Games. Можно сразу отметить разницу с прошлой частью игры, она была линейной и не представляла множество разнообразия для выполнения миссия. Нам предстоит посетить три достаточно больших локации, в одной из которых зима. Дух открытого мира подан отменно. Местность напоминает постсоветскую страну, простые деревни, городки, густые леса, реки, красивые, высокие горы, отличное место для снайпера. Нам предстоит игра за американского снайпера Джонатана Норта, его задача остановить сепаратистов, но так же личное дело – найти брата, Роберта. Наш снайпер не обошелся без особого, шестого чувства, хотя ничего особо в нем нет, можно просто назвать следопытом.

 

Снайперский опыт, предоставляемый игрой вместе с открытым миром, открывает множество мест для устранения целей, будь то 100 метров или 800, второй нам придется с невероятным трудом, расчет поправок дальности и ветра очень реалистичен, признаться мне порой и 300 метров давались не с первого раза. Виды прицелов и их настройка нам здесь помогут. В наших руках не только снайперская винтовка, второе оружие это автоматическая винтовка или дробовик и даже лук, третье, личное – пистолет. На все оружие, за исключением очень больших снайперских винтовок можно установить глушитель, один из важных моментов реализма это недолговечный глушитель, нам придется чинить его после каждого задания или же на месте, с помощью особого инструмента, будь он при себе, в случае с автоматической винтовкой, глушитель и вовсе долго не продержится.

Большое разнообразие оружия видов боеприпасов и гаджетов, здесь разработчик постарался. Обычные, бронебойные, маркировочные, шумовые, метательные ножи и прыгающие мины и это далеко не все. Самое важное, что при себе не получится иметь больше 2-3 магазинов про запас, придется отвыкать от привычных полу тысячных боезапасов на каждое оружие. Боезапас можно купить и создать за найденные ресурсы, достаточно странный момент, покупать проще и нет смысла экономить, местной валюты у нас предостаточно. Летающий бот реализован отлично, управлять им не так уж и просто, ветер его раскачивает, а наше неумелое управление, приводящее к ударам об стенки, перевернет бота вокруг себя, но не сломает, для этого придется постараться.

 

Сюжет в игре на хорошем уровне, хоть и местами довольно предсказуем. 6 действий включая пролог и пара заданий, из навязанного сезонного пропуска. Большинство миссий займут около 20 минут, действовать можно по-разному, в стиле «снайпер» можно занять позицию в полукилометре и зачистить территорию не поднимая тревоги, можно ворваться на вражескую территорию в стиле привычного экшена «воин», или использовать пистолет с глушителем и тихое устранение в ближнем бою «призрак». «Снайпер» «Призрак» «Воин», так различается стиль и игры и соответствующие ветки прокачки, при прохождение игры в конкретном стиле очки данной ветки и получаем, ветки прокачки не особо большие, по 9 пунктов в каждом. Как положено для открытого мира не обошлось без других моментов. Ничем не отличающиеся дополнительные задания. Зачистки аванпостов. Спасение гражданских. Собирательных предметов в виде «раритетных снайперский винтов» и разнообразных вещей вроде монет, кинжалов и драгоценностей, в итоге все это можно будет разместить в убежище. Как заметил, все местные слушают русский рэп, что ж, разработчик должен в таких вещах разбираться.

 
Враги оказались немного неадекватными, если снайпер устранит одного из них то сначала начнутся подозрения, а уже после второго устранения, до них дойдет, что здесь работает снайпер, хотя, казалось бы, можно было догадаться и раньше, они все попрячутся за укрытия и уже не вылезут оттуда, придется менять позицию, или брать штурмом,  довелось наблюдать, как враг нашел укрытие за красной бочкой.

 

Графика в игре хороша, но все-таки на год–два опоздала, стабильная частота кадров 30, местами проседает, если не считать графику главной, то момент с фпс неприятен. Загрузка игры из главного меню и переход между локациями занимает около 5 минут. Момент с графикой не страшен, не считаю ее главной в играх. Моменты с частотой кадров и загрузкой надеюсь, в будущем поправимы. Саундтрек, если считать на любителя – хороший. Играл на Playstation 4. Все же игра предлагает отличный снайперский опыт. Выбор такой страны как Грузия нельзя не похвалить.