Hellblade Senua's Sacrifice Обзор

0 Comment(s)

Древние скандинавские мифы стали основой Hellblade Senua Sacrifice, отправляя кельтскую воительницу Сенуа в Хельхейм, царство мертвых. Мир, покрытый туманами, полный болот, богатый от красивых до ужасных видов и пейзажей, полный врагов появляющихся из ниоткуда., Сенуа, больную тяжелым психозом, не оставляющим воительницу ни на минуту, ей предстоит борьба с внутренней тьмой, поиски возможности вернуть душу возлюбленного, преследуемая внутренними демонами, голосами и прошлым, постепенно разрастающейся гнилью, видениями, доводящими до безумия.

Преследующие Сенуа призраки прошлого открывающие предысторию, раскрывая причины психического состояния воительницы, отношение окружающих к ее внутренней тьме и пагубное отношение изолировавшую ее от внешнего мира отца. Спутник призрак и друг воительницы - Друт, пожалуй, является самым большим источником разных историй и сюжета. Один из лучших моментов в игре в «исторических камнях», которых можно найти 44, стоит обязательно отыскать, камни расскажут большую часть скандинавских мифов. Постепенно после побед над боссами по телу Сенуа будет все больше разрастаться гниль, после поражений также, небольшой момент напоминающий Dark Souls, только со своими последствиями, если гниль дойдет до головы – игра будет окончена, так сообщает игра почти в самом начале, однако беспокоиться не стоит, игра не станет сложной для любого игрока.  

Окружающий мир передает вполне привычную атмосферу и картину древней скандинавской культуры. Игра предоставит множество сюжетных роликов, разговоров и воспоминаний о прошлом. В своем путешествии Сенуа предстоит посетить достаточно много местностей, хоть и по большей степени коридорных и столкнуться с немалым количеством головоломок, по большей части представляющие собой открытие дверей находя и подстраивая разные глифы, используя тени, подготовку местности, положение и фокусировку.

Сенуа предстоит столкнуться в северянами-берсеркерами, появляющимися из ниоткуда. Бои представлены вполне захватывающими, однако ни враги ни боссы не представят никаких трудностей, даже в моменты битвы сразу с несколькими противниками, особенно на легком уровне сложности. Оглушающие рукопашные атаки, атаки с разбега, быстрые и тяжелые удары дадут возможности разнообразить бой разными комбо атаками. Отличительным моментом в бою будет преследующий Сенуа шепот, который вовремя сообщит о нападение со спины или фланга, также во время боя с боссами подскажут моменты необходимой активации фокуса. К сожалению, игра не предоставит нам никакой кастомизации персонажа, никакой ветки прокачки. За игру всего раз сменится меч, который едва ли будет сильно отличаться видом, атакой и вовсе не будет.

Одним интересным моментом будет побег от стража врат в Хельхейм – Гарма, необходимо избегать теней, в которых он обитает, Сенуа будет бегать от одного источника света в другой, медлительность будет стоить жизни. В этой же части игры можно столкнуться с неприятным моментом, имея при себе факел, пробегая с ними через водопад вместе того, чтобы потухнуть, он исчезнет, тем самым лишив возможности пройти игру дальше, здесь только новая игра, в дальнейшем патчами этот неприятный момент наверняка исправят.

Игра займет в районе 5 часов, если играть, собирая исторические камни – 8, стоит этим заняться, учитывая, что игра едва ли отнимет половину дня. Ninja Theory рекомендуют проходить игру в наушниках, для полного погружения в психоз. Поиграть смогут только владельцы Playstation 4, поэтому стоит отметить трофеи в игре, которые добываются автоматически, за одним исключением, в виде исторических камней «Lorestone». В целом игра стоит всех своих 8 часов, однако такое малое количество времени не стоит релизного ценника игры, представляющая чуть больше половины полноценного проекта. И все же пропускать игру не стоит, так как она является эксклюзивом.