Detroit: Become Human Гайд по Трофеям и Путеводитель.

0 Comment(s)

Будущее в Детройте вместе с разумными андроидами ждет. Игра полна захватывающего сюжета и самых непредсказуемых оборотов, что сделает поход за платиновым трофеем очень приятным. Гид представляет собой прохождение игры, некоторые секреты и путеводитель по получению всех трофеев, включая платиновый.

Quantic Dream превзошли все свои прошлые достижения, масштабы Detroit: Стать Человеком намного больше чем Heavy Rain и Beyond: Two Souls. В игре невероятное множество разнообразных выборов и еще больше последствий. Потому рекомендую сперва просто пройти игру, насладиться сюжетом, не думая о трофеях, иначе рискуете испортить впечатление.

Все призы в игре можно назвать пропускаемыми, за парой исключений,  однако за первое прохождение вы наверняка получите около половины. Выбор сложности в игре есть, однако необходимости в осложнении прохождения нет, на ваш выбор. Платиновый поход займет около 30 часов в два прохождения. Не обошлось без собирательных предметов, в виде журналов, но не заметить их трудно. Несколько раз придется перепройти тот или иной эпизод.  И не немало постараться, чтобы все главные персонажи выжили.

 

Уровень сложности трофеев: 2/10.

Трофеи: 49 [1.3.5.41].

Время получения платины: 30 часов.

Необходимое количество прохождений: 2 и перепрохождение некоторых заданий.

Глючные трофеи: Нет.

Призы, которые легко пропустить: Почти все, кроме сюжетных.

 

Первый шаг.

Проходите игру в первый раз, в свое удовольствие. Не пугайтесь неприятных последствий, с ними так или иначе придется столкнуться. Если хотите, можете попутно собирать журналы, вот вам для этого путеводитель по журналам, в целом их сложно не заметить. Определитесь с выбором ближе к концу. Мир или Революция.

 

Второй шаг.

Начинайте новую игру, настроившись взять трофей Я еще вернусь. Вот вам для этого путеводитель. В этом прохождение поступайте иначе, чем в первом, для разнообразия и получения других призов.

 

Третий шаг.

К этому моменту у вас должны остаться неполученными около 5-7 достижений. Смотрит список ниже.

 

Далее трофеи и способы получения.

 


 ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ / THIS IS MY STORY.

 Вы прошли игру один раз.

Получите за первое прохождение.


 ЭТО НАШИ ИСТОРИИ / THESE ARE OUR STORIES.

 Вы потратили 20 000 бонусных очков

Главное меню, в разделе Дополнительно можно потратить очки, которые обязательно заработаете во время прохождения.


 УЦЕЛЕВШИЕ / SURVIVORS.

 Все герои остались в живых

Путеводитель по выживанию всех героев.


 НЕПОБЕЖДЕННЫЙ / UNDEFEATED.

 Вы не потерпели поражения ни в одной драке.

В течении всей игры не проигрывайте QTE. 


 КНИГОЛЮБ / BOOKWORM.

 Вы прочли все журналы в игре.

Гайд по местонахождению всех журналов.


 НАПАРНИКИ / PARTNERS.

 Хэнк и Коннор остались друзьями до конца.

Необходимо заслужить дружбу Хэнка. В целом Хэнк сочувствует Девиантам. Не убивайте двух Трейси. Помогите Хэнку в главе Гнездо, когда он будет висеть на краю. Не убивайте Хлою. Проявляйте человечность, эмоции, сомнения и замешательство в диалогах, в подходящих ситуациях, разумеется.


 СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY.

 Кэра, Алиса и Лютер остались вместе.

Советую посмотреть гайд по выживанию всех героев. Если коротко, то в конце игры нужно уехать на автобусе, на границе не жертвовать Лютером. Также нужно Общественное мнение Сторонник.


 Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ / I'LL BE BACK.

 Коннор погибал и возвращался при каждой возможности до окончания.

Всего в игре таких возможностей 10. Трофей вы получите после 8.

Для более детальной информации смотрите этот путеводитель.


 СПАСИБО / THANK YOU.

 Сыграть в первую главу.

Сюжетный.


 ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО / MISSION ACCOMPLISHED.

 Коннор спас Эмму.

Задание: Заложница. Для этого достаточно хорошо подготовиться и убедить Даниэля отпустить Эмму. Или же воспользуйтесь пистолетом и ликвидируйте его.


 СЕКРЕТЫ / SECRETS.

 Кэра заглянула в коробку Алисы.

Задание: Новый Дом. После уборки комнаты Алисы поговорите с ней. Дружелюбно - Имя - Интересы - Притихла. В конце диалога отношение Алисы должно улучшиться и она даст вам ключ от коробочки.


 ДЕВИАНТ ОБНАРУЖЕН / DEVIANT LOCATED.

 Коннор нашел девианта на чердаке

Задание: Напарники. Осмотрите дом, постройте схему преступления, она приведет вас на чердак. Девиант там.


 МЫ СВОБОДНЫ / WE ARE FREE.

 Кэра и Алиса сбежали из дома Тодда

Задание: Страшная ночь. Становимся девиантом и выбираем один из множества путей побега.


 САМОЗАЩИТА / DEFEND YOURSELF.

 Маркус толкнул Лео.

Задание: Сломанный. Становимся девиантом и делаем выбор.


 САМОКОНТРОЛЬ / SELF-CONTROL.

 Маркус позволил Лео победить.

Смотрите описание трофея выше Самозащита.


 ПРИЗНАНИЕ / CONFESSION.

 Коннор заставил андроида признаться.

Задание: Допрос. Осмотрите папку. Начинайте допрос. Осмотрите девианта. Далее диалог. Во время диалога нужно держать уровень стресса на 50-60%.


 НОЧЛЕГ  / SHELTER.

 Кэра и Алиса заночевали в мотеле или в пустом доме.

Задание: Беглянки. Исключите третий вариант - машина на парковке. Заброшенный дом самый безопасный.


 УЗНАТЬ НАПАРНИКА ПОБЛИЖЕ / KNOW YOUR PARTNER.

 Коннор выяснил все про Хэнка.

Задание: В ожидании Хэнка... После того как сядете на стул и встанете у офиса Хэнка, исследуйте его стол. Телефон, плеер и компьютер, точнее 8 предметов около него. Далее когда он появится во время диалога с ним спросите его Собаке, андроидах, баскетболе и музыке. 


 БЕГИ, КЭРА, БЕГИ / RUN KARA RUN.

 Кэра и Алиса сбежали от полиции.

Задание: В бегах. Необходимо начать задание в мотеле или в машине на парковке. Далее вы можете спокойной обойти полицейских, или же если вас обнаружат, не дайте себя схватить.


 ДОГОНЯЙ / CATCH IT.

 Коннор догнал Руперта.

Задание: Гнездо. Проигнорируйте помощь Хэнку и бегите за Рупертом.


 СПАСТИ ХЭНКА / SAVE HANK.

 Коннор спас Хэнка.

Задание: Гнездо. Проигнорируйте погоню и помогите Хэнку.


 СБЕЖАТЬ ИЗ ОСОБНЯКА / ESCAPE THE MANOR.

 Кэра и Алиса сбежали из дома Златко.

Задание: Златко. Необходимо подготовиться, на случай если вас обнаружат. Выпустите химер в подвале. Откройте клетку с медведем на втором этаже. Выключите андроида в ванной, или он вас выдаст. В случае если вас заметят, не провалите QTE.


 БЕЗ ПОЩАДЫ / RUTHLESS.

 Две Трейси погибли.

Задание: Клуб Рай. Когда доберетесь до склада, обнаружьте их в толпе андроидов в правом дальнем углу помещения. Выбор в конце схватки Выстрелить определит получение трофея.

Видео.


 СОМНЕНИЯ / DOUBTS.

 Две Трейси сбежали.

Задание: Клуб Рай. Когда доберетесь до склада, обнаружьте их в толпе андроидов в правом дальнем углу помещения. Выбор в конце схватки Выстрелить определит получение трофея.

Видео.


 ГЕРОЙ «ИЕРИХОНА» / JERICHO'S HERO.

 Маркус раздобыл достаточно запчастей.

Задание: Запчасти. Необходимо уехать с грузовиком.

После обнаружения андроидом охранником во время обыска ящиков надо его схватить, удерживать его никого не убивая. После того как патрульный уйдет, андроид захочет уйти с вами, нужно согласиться взять его с собой, он сообщит о грузовике с запчастями, соглашаемся рискнуть украсть ключ.

На посту охраны отвлеките охранников бочками на улице, забирайте ключ и уходите.

Видео.


 ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНА / JUST A MACHINE.

 Хэнк убил Коннора.

Задание: Мост. Нужно спровоцировать Хэнка на выстрел. Выстрелит только в случае если отношение у него Враждебное. Ответы - Личный вопрос, Фотография,  Холодно - 3 разаНетНичего. Хэнк выстрелит. Можно сделать даже если у вас в начале задания отношение Хэнка накал, к концу диалога можно сделать враждебным.


 УЛЫБКА НА ЕЕ ЛИЦЕ / A SMILE ON HER FACE.

 Алисе понравилось кататься на карусели.

Задание: Пиратская бухта. В таверне к вам ворвется Джерри. Ни в коем случае не берите пистолет и не стреляйте по ним.


 КОГДА ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ / WHEN A PLAN COMES TOGETHER.

 Маркус вышел в эфир, не подняв тревоги и избежав потерь в отряде.

Задание: Башня Стрэдфорд. На верхнем этаже не атакуйте охранников, обхитрите их. Когда оператор попытается убежать, стреляйте в него. Если сделаете не так, то Саймона ранят и придется его бросить.


 ВИДЕНИЕ «ИЕРИХОНА» / A GLIMPSE OF JERICHO.

 Коннор подключился к Саймону.

Задание: Враг народа. Доступно только в том случае если в задании Башня Стрэдфорд Саймона пришлось бросить. Он будет прятаться на крыше, следы тириума приведут к нему.


 ДОНЕСТИ МЫСЛЬ / SEND A MESSAGE.

 Маркус организовал мирную акцию.

Задание: Кэпитол Парк. Не ломайте ничего. Используйте мирный подход. Взлом и обрисовки.


 СЖЕЧЬ ВСЕ ДОТЛА / BURN THE PLACE.

 Маркус организовал бунт.

Задание: Кэпитол Парк. Используйте грубый подход. Ломайте, переворачивайте и поджигайте.


 НИЧЕГО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО / NOTHING TO SEE HERE.

 Кэра убедила полицейского, что в доме все в порядке.

Задание: Ночной Поезд. Когда в дом заявится полицейский, уберите с комода куртку андроида, заприте дверь в которой девианты и заприте дверь кладовой. Скажите Лютеру спрятаться на втором этаже. Во время разговора с полицейским скажите, что дома только Алиса. Андроидов нет. Когда полицейский начнет разговаривать с Адамом, скажите, что он устал. Когда будет шум из другой комнаты скажите, что это стиральная машинка.


 КОНФРОНТАЦИЯ / CONFRONTATION.

 Маркус напал на полицейских.

Задание: Марш Свободы. В конце марша нападите на отряд подавителей бунтов.


 НЕПОКОЛЕБИМЫЙ / STAND YOUR GROUND.

 Маркус дал отпор полиции.

Задание: Марш Свободы. В конце марша пожертвуйте собой. Если в задании Запчасти вы не взяли с собой Джона, он спасет Маркуса. Если же нет, Маркус погибнет.


 ПРИОРИТЕТЫ​​​​​​​ / PRIORITIES.

 Коннор убил Хлою.

Задание: Встреча с Камски. Простой выбор.


 РОДСТВО​​​​​​​ / KINSHIP.

 Коннор не стал убивать Хлою.

Задание: Встреча с Камски. Простой выбор.


 ИЩЕЙКА​​​​​​​ / BLOODHOUND.

 Коннор самостоятельно выяснил, где находится «Иерихон».

Задание: Последний шанс, Коннор. Спускаемся в архив. Пароль Хэнка - Сраныйпароль.

Для определения местонахождения Иерихона необходимо достаточное количество улик. Нужно чтобы вы убили двух Трейси или Девианта из задания Враг народа. Деактивируйте и допросите их. Также не убивайте Хлою и не спрашивайте Камски про местонахождение Иерихона.


 ТРОЕ В «ИЕРИХОНЕ»​​​​​​​ / THREE AT JERICHO.

 Три героя сошлись вместе в главе «Перепутье».

Задание: Перепутье. Сюжетный. Если все три главных героя живы.


 ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ​​​​​​​ / SCORCHED EARTH.

 Маркус / Коннор взорвал корабль.

Задание: Перепутье. Сюжетный. Если Маркус жив.


 ОСВОБОЖДЕНИЕ​​​​​​​ / LIBERATION.

 Маркус добрался до лагеря и освободил андроидов.

Задание: Битва за Детройт: Революция. Необходимо в задании Ночь Души выбрать Революцию. Нужно не провалить штурм.


​​​​​​​ МОРАЛЬНАЯ ПОБЕДА​​​​​​​ / MORAL VICTORY.

 Маркус заставил солдат отступить.

Задание: Битва за Детройт: Демонстрация. Необходимо в задании Ночь Души выбрать мирную демонстрацию. В конце демонстрации можно поцеловать Норт или Спеть.


 НА ВОЛОСОК ОТ ГИБЕЛИ​​​​​​​ / ESCAPE DEATH.

 Кэра и Алиса сбежали из центра утилизации.

Задание: Битва за Детройт: Кэру схватили. Доступно если в задании Перепутье вы сдались спецназу. Чтобы уйти живыми вам понадобится пожертвовать кем нибудь при побеге из центра утилизации. Лютером, Джерри, Ральфом, Химерами. Двумя из перечисленных.


 БЕЗОПАСНОЕ ПРИСТАНИЩЕ​​​​​​​ / SAFE HARBOR.

 Кэра и Алиса пересекли границу.

Задание: Битва за Детройт: Кэра покидает Детройт. Для начала нужно уехать на автобусе, не возвращайте билеты молодой семье. Далее на границе можно пройти никем не жертвуя, если общественное мнение Сторонник, то человек на досмотре вас пропустит.


 АРМИЯ СВОИХ​​​​​​​ / AN ARMY OF ME.

 Коннор пробудил андроидов.

Задание: Битва за Детройт: Коннор в башне Киберлайф. Доступно если Коннор стал девиантом. Спасаем Хэнка и отвечаем на вопрос про собаку - Сумо. Вопрос Хэнка про сына - Коул.


 ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО​​​​​​​ / MISSION COMPLETE.

 Коннор убил предводителя девиантов.

Задание: Битва за Детройт. Доступно если Коннор девиант. Самый конец, после того как Демонстрация или Революция подойдут к концу, на финальной сцене Коннора начнут взламывать. Бездействуем, Коннора взломают и он закончит свою миссию.


 МОЯ ОЧЕРЕДЬ РЕШАТЬ​​​​​​​ / MY TURN TO DECIDE.

 Коннор не дал «Киберлайф» взломать себя.

Задание: Битва за Детройт. Доступно если Коннор девиант. Самый конец, после того как Демонстрация или Революция подойдут к концу, на финальной сцене Коннора начнут взламывать. Нужно найти волшебный камень, он недалеко, справа от начальной точки.


 ПОСЛУШНЫЙ​​​​​​​ / COMPLIANT.

 Коннор остался машиной.

Задание: Перепутье. Разговор с Маркусом на капитанском мостике. Простой выбор.


 ОДИН ИЗ НАС​​​​​​​ / ONE OF US.

 Коннор стал девиантом.

Задание: Задание: Перепутье. Разговор с Маркусом на капитанском мостике. Доступно только если у вас достаточно положительного программного сбоя.


Вы стали основной причиной перемен в Детройте и увидели множество вероятных развитий событий.

 ХОЗЯИН ДЕТРОЙТА / DETROIT MASTER.

Вы добыли все призы!

Оставить комментарий.